Как выбрать seo-копирайтера?
Чтобы тексты на вашем сайте были не только полезны и интересны посетителю, но и нравились поисковым системам, над ними должен трудиться seo-копирайтер. Соответственно, вам необходимо решить задачу – как выбрать seo-копирайтера.
Для начала надо найти самого автора. Либо вам в этом помогут советом знакомые – фактор личной рекомендации очень важен, либо вы можете искать автора в веб-агентствах или на специализированных биржах.
На что обратить внимание?
Допустим, у вас на рассмотрении несколько кандидатур, как же выбрать среди них лучшую? Первым делом, посмотрите примеры работ автора. Портфолио seo-копирайтера должно включать не только тексты, но и перечень ключевых слов, под которые эти тексты были написаны. Так потенциальному заказчику легче будет оценить насколько органично автор умеет вписывать в текст сложные ключи, знакомы ли ему специальные seo-термины (чистое или морфологическое вхождение, тошнота, водность). Оцените стиль автора – подойдет ли он к стилистике материалов вашего сайта.
Следующее, на что вам стоит обратит внимание – как автор рассчитывает стоимость работы. Хоть общепринятой практикой является рассчитывать стоимость работы в тысячах знаков без пробела, но встречаются и варианты, например, журналисты привыкли все считать в страницах (это около 1800 знаков), а в англоязычном секторе интернета принято считать статьи в словах – обычно 200-250 слов.
Принять решение работать с автором или поискать другую кандидатуру вам помогут отзывы и рекомендации. Иногда достаточно единственной рекомендации от авторитетного человека, чтобы склонить вас к выбору какого-то конкретного автора.
И конечно, если вы планируете длительный проект – ничто не заменит личного контакта с автором. Как правило, seo-копирайтеры открыты к общению, и вам не составит труда связаться с ними, чтобы составить личное впечатление о человеке. Это станет решающим параметром в выборе seo-копирайтера.