Почему комплексное продвижение сайта эффективнее?
Комплексное продвижение сайта представляет собой ряд действий, направленных на популяризацию ресурса в сети интернет разными способами.
Какие мероприятия выполняются?
Первым делом делается аудит сайта, собирается как можно больше информации, чтобы выбрать единственно верную стратегию раскрутки проекта. Затем составляется семантическое ядро анализируются ключевики, по которым в дальнейшем ресурс будет популяризироваться через поисковые системы и различную рекламу (контекстную, баннерную и т.д.). Следующий этап - оптимизация сайта, без которой продвижение в поисковиках невозможно. Дальше для сайта создаются уникальные статьи (SEO-копирайтинг), которые помогут сайту стать узнаваемым среди многих других, появляющихся в выдаче поисковых гигантов.
Когда подготовительная стадия завершится, можно приступать непосредственно к продвижению ресурса в поисковиках. Добиться увеличения трафика можно за счет применение большого количества ключевиков. Контекстная реклама поможет закрепить и улучшить позиции сайта. Дальше проводится постоянный мониторинг эффективности выполненных действий и поддержание результатов, которых удалось достичь.
Достоинства комплексной раскрутки
Подобный вид продвижения направлен на увеличение именно целевой аудитории. При другом подходе используется лишь несколько ключевых фраз, тогда как здесь подбирается большое количество слов, которые поисковик будет ассоциировать с сайтом заказчика. Ресурс становится узнаваемым, растет популярность компании, что приводит к увеличению товарооборота и дохода.
Комплексное продвижение позволяет увидеть первые результаты через несколько дней после начала работы, тогда как плоды обычной раскрутки станут заметны лишь спустя 3-4 месяца. А если что-то было сделано неверно, то в первом случае тактику действий можно изменить в процессе, а во втором - придется начинать все сначала и ждать еще полгода.
Кроме того, владельцу сайта не нужно бояться резкого снижения трафика из-за каких-либо ситуаций, связанных с работой поисковых систем (смена алгоритмов, различные неполадки и перенастройки) - сбои будут малозаметны.
Но если будет выбран классический тип раскрутки ресурса - вероятность резких перепадов количества покупателей возрастет на порядок. Допустим, алгоритмы работы поисковой машины внезапно изменились, тогда сайт стремительно теряет позиции по нескольким ключевикам, что должны осуществлять его продвижение, в результате чего уровень посещаемости падает до минимума и компания терпит убытки.
При комплексном подходе используется значительно больше ключевых фраз и в случае форс-мажора актуальность потеряют лишь некоторые из них, а остальные позволят сайту остаться на плаву и не потерять много позиций.
С недавнего времени наиболее популярные поисковые системы стараются персонализировать списки результатов выдачи для каждого пользователя индивидуально, подбирая сайты которые будут интересны для посетителя в конкретном случае, дабы сразу сделать его потенциальным клиентом той или иной компании.
Отсюда следует вывод: продвигать ресурс с помощью пары-тройки ключевых фраз затратно и не выгодно, лучше обратиться к людям, которые специализируются на комплексной раскрутке, смогут вывести сайт на первые позиции, сделают проект конкурентоспособным. Классическое продвижение сайта с применением нескольких ключевых фраз сильно проигрывает комплексному, при котором под сайт подбирается много ключевиков разных стилей. Привлечь много потенциальных клиентов, достичь хороших результатов, избежать лишних финансовых затрат, завоевать авторитет и удержать позиции не смотря на непредвиденные факторы, можно лишь с комплексным подходом к продвижению. Только так можно обрести уверенность в том, что проект будет стабильно развиваться.