Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг представляет собой ряд действий, направленных на популяризацию сайта во всемирной паутине и на привлечение целевой аудитории.

Компания ТопСЕО использует следующие инструменты интернет-маркетинга:

поисковая оптимизация,

контекстная и медийная реклама,

работа в социальных сетях,

директ-маркетинг,

PR-кампании,

вирусный маркетинг.

Рассмотрим каждый из них подробнее.

Поисковая оптимизация (SEO)

Продвижение сайта в поисковиках по определенным запросам именуется поисковой оптимизацией. Ресурс подгоняется под требования ПС (корректировка HTML-кода, изменение структуры, навигации и текстов, анализ запросов, увеличение внешней ссылочной массы), чтобы улучшить показатель индексирования сайта роботами и сделать его более интересным и удобным для посетителей.

Человек вводит запрос в строку поиска, видит в списке выдачи ваш сайт, кликает на него и автоматически становится потенциальным клиентом. Эффективный и недорогой метод, который долго и стабильно будет привлекать целевую аудиторию. Однако на его реализацию требуется некоторое время.

Контекстная реклама

Отличие контекстной рекламы от других объявлений заключается в том, что ее содержание зависит от запроса пользователя либо от тематики сайта, на котором она размещена. Подобная реклама демонстрируется на страницах выдачи поисковиков (сверху, снизу, в стороне от списка сайтов), либо на авторитетных ресурсах. Параметры показа объявлений можно корректировать: указать регион, дни недели, время показа, ключевые фразы. Пользователю предлагается только тот товар, который он ищет в данный момент - одно из главных достоинств контекстной рекламы. Рассчитать затраты на этот вид работ очень легко, включаются объявления быстро. Но как только они будут отключены, поток целевого трафика, возникшего благодаря этим действиям, прекратится. Идеальный вариант для краткосрочных рекламных акций.

Медийная реклама

Разновидности тизеров, баннеров и других информативных изображений объединяет понятие "медийная реклама". Ее задача - повышение уровня узнаваемости и улучшение имиджа бренда, ассоциацию компании с конкретным товаром. Картинки размещаются на площадках с высокой посещаемостью. Это один из самых затратных видов интернет-маркетинга, поскольку эффективен лишь при большом количестве показов. Не стоит думать, что с помощью медийной рекламы тяжело привлечь потенциальных клиентов. При проведении различных акций она позволяет посредством одного клика привести пользователя на страницу оформления заказа.

Работа в социальных сетях

Большинство активных интернет-пользователей имеют странички в нескольких социальных сетях, доверяют информации, размещенной на этих ресурсах и охотно высказывают свое мнение по различным вопросам. С помощью мониторинга информации из социальных сетей можно выявить и устранить недочеты в организации работы, заинтересовать новых посетителей и сделать бренд более узнаваемым.

Директ-маркетинг

Цель директ-маркетинга - информирование пользователей, которые оставили свои данные при оформлении заказа или подписались на рассылку писем на e-mail о нововведениях, акциях и других важных событиях.

PR-кампании

При проведении PR-кампании деятельность фирмы освещается в онлайн-СМИ. Данные источники являются авторитетными для широкого круга пользователей, новости о бренде распространяются с невиданной скоростью. Процесс цитирования информации осуществляется обычными посетителями новостных площадок. В итоге повышается уровень доверия клиентов к компании.

Вирусный маркетинг

В роли вируса выступают любопытные видеоролики, flash-игры, приложения и другие схожие программы. Допустим, один пользователь, гуляя по просторам всемирной паутины, случайно наткнулся на видео, которое показалось интересным. Он тут же скопирует его и разместит на своей странице с соц. сети, на блоге либо просто порекомендует посмотреть другу. Здесь и начинается процесс информирования пользователей об услугах сайта. Рекламу видит многочисленная аудитория, вирус распространяется практически мгновенно. Существует множество развлекательных площадок, на которых можно разместить подобные ролики.


Несмотря на многообразие инструментов интернет-маркетинга, по отдельности они являются малоэффективными. Значительно выгоднее использовать сразу несколько видов рекламы.

Компания ТопСЕО предлагает услугу проведения комплексного интернет-маркетинга, подразумевающего применение нескольких инструментов одновременно.

Наши специалисты помогут вам определить, по каким каналам лучше популяризировать сайт в конкретной ситуации, после чего о существовании вашего бренда узнает огромное количество потенциальных клиентов.