Аудит сайта, подбор ключевых слов

Поисковый аудит сайта – исследование сайта на предмет соответствия seo-требованиям. Аудит относится к подготовительной стадии работ по поисковой оптимизации и позволяет выявить наличие на ресурсе недоработок, которые мешают сайту занять высокие позиции в поисковой выдаче по требуемым запросам.

Подобная диагностика позволяет найти ошибки, сделанные во время продвижения либо оптимизации сайта. Наши специалисты разрабатывают тактику устранения всех недостатков для каждого сайта индивидуально. Ее реализация занимает минимум времени (конкретные сроки оговариваются с клиентом), после чего заказчику предоставляется план развития проекта на несколько месяцев.

При поисковом аудите определяются недочеты в статьях, внимательному изучению подвергаются непроиндексированные страницы, просматривается ссылочная масса.

Также исследуется уровень посещаемости (рассматриваются все источники трафика), поведение пользователей, процент отказов. Эти показатели во многом зависят от дизайна и юзабилити страниц, заказчику предлагается несколько методов улучшения качества работы данных составляющих.

Когда сайту необходим аудит?

  в ближайшее время планируется продвижение сайта;

  низкая посещаемость сайта;

  трафик не увеличивается (либо начал уменьшаться);

  есть сомнения по поводу соответствия поисковых запросов тематике ресурса;

  позиции сайта в выдаче поисковой системы оставляют желать лучшего;

  стратегия продвижения сайта похожая с конкурентами, однако их проекты занимают лучшие позиции.

Поисковой аудит сайта от ТопСЕО включает анализ следующей информации о ресурсе:

  количество индексируемых и неиндексируемых разными поисковиками страниц;

  наличие сайта в популярных каталогах (Яндекс Каталог, DMOZ, Mail Каталог), качество информации на страницах;

  объем и качество контента, SEO-составляющая текстов;

  корректность верстки;

  объем ссылочной массы, правильность оформления внутренних и внешних ссылок;

  качество семантического ядра - определение корректных и неправильно составленных ключевых фраз, по которым пользователи находят сайт с помощью поисковых систем, ведь именно от запросов зависит целевая аудитория ресурса;

  длительность загрузки страниц;

  показатель конверсии в зависимости от вида трафика;

  динамика посещаемости и ряд иных параметров.

Также проводится анализ работы конкурентов в Вашей тематике, определяются их преимущества.

После проведения аудита

Следующая стадия - работа по исправлению ошибок, обнаруженных в процессе анализа каждой составляющей сайта. Затем специалисты предоставляют заказчику отчет о проделанных действиях, а также о промежуточных результатах, которые будут заметны практически сразу. Кроме того, клиента проконсультируют по вопросам дальнейшей раскрутки и порекомендуют меры по увеличению эффективности функционирования сайта. Владелец ресурса получит план действий, рекомендованный к выполнению.

Обращайтесь в нашу компанию, если желаете получить приток новых посетителей и поднять уровень конверсии в кратчайшие сроки. Стоимость наших услуг приятно удивит вас, не теряйте времени и не позволяйте конкурентам занять лидирующее место в вашей нише.