Контекстная реклама

Бесплатное обслуживание контекстных рекламных кампаний. Мы не берем стандартную агентскую комиссию, вы платите только за переходы клиентов на ваш сайт.

Бесплатная оптимизация сайта

При заказе раскрутки сайта вам бесплатно будут предоставлены все тексты и бонус в виде бесплатной оптимизации сайта.

Сайт в Подарок

При заказе продвижения сайта на сумму
более 20 000 рублей - сайт-визитка в подарок!

+7 (812) 925-60-45
+7 (911) 148-74-16



Наши услуги

Запрос на раскрутку сайта


Последние работы




Статьи

Главная » Статьи » Выбор низкочастотных ключевых слов. Почему так лучше?

Выбор низкочастотных ключевых слов. Почему так лучше?

Выбор ключевых слов при поисковой оптимизации сайта - первый и самый важный этап. От того, какую стратегию выбора ключевых слов вы выберите, и от самих выбранных слов полностью зависит успешность раскрутки сайта. Есть две стратегии выбора ключевых слов. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы. Выбираемая стратегия зависит от того, сколько сил, времени и денег вы готовы потратить для достижения необходимых результатов.

В этой статье мы подробно рассмотрим одну из стратегий выбора ключевых слов, заключающуюся в выборе большего числа низкочастотных и среднечастотных запросов. Эта стратегия наиболее приемлема для тех, кто не имеет большого количества финансовых средств на продвижение сайта и хочет с наибольшей вероятностью и скоростью добиться первых результатов. Сущность стратегии заключается в том, что низкочастотные запросы имеют меньшую конкуренцию, тем самым увеличивая количество ключевых слов для страницы, под которые можно ее оптимизировать. Преимущества данного способа заключаются в том, что под такие ключевые слова Вы сможете быстрее подняться в топ и риск туда не попасть намного меньше. Даже если Вы не попали в топ по какому-нибудь запросу, то у Вас в запасе остаются другие. Именно поэтому у таких сайтов посещаемость более стабильная и имеет меньшие колебания при апдейтах поисковых систем.

При оптимизации под высокочастотные ключевые слова возрастают трудозатраты, а также время, необходимое для попадания в топ. Кроме этого, никогда нет 100% гарантии, что Вы сможете подняться в топ, и, если Вам это не удастся, то почти вся работа по продвижению веб сайта пропадет зря. Если Вам все же удалось добраться в топ, то Ваша посещаемость будет зависеть всего от двух или трех запросов. В этом случае, при очередном апдейте, если он окажется для Вас неудачным, вы потеряете почти всех своих посетителей, и не факт, что все вернется на прежние места.

Вывод: Выбор 5-8 среднечастотных или низкочастотных слов на много лучше и надежнее двух или трех высокочастотных.




Контакты

© 2009-2021 www.topseo-spb.ru Все права защищены.
ТопСЕО - Комплексное продвижение сайтов в поисковых системах
E-mail: topseospb@gmail.com
При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.

Заявка на продвижение сайта