Методы улучшения конверсии интернет-магазина

Конверсия — это соотношение количества покупателей к числу всех посетителей ресурса. Для каждого интернет-магазина процент конверсии является важнейшим параметром. Часто владельцы подобных проектов жалуются на малую прибыль при высоком уровне посещаемости. Это значит, что заинтересованного гостя не удалось привлечь. Какие меры помогут превратить любопытных пользователей в постоянных клиентов?

Изображения с разных ракурсов

У клиента нет возможности пощупать предлагаемый товар, так позвольте ему хотябы увидеть продукт с разных сторон. Не ограничивайтесь одним изображением и не используйте картинки с других сайтов. Клиенты будут относиться к магазину с большим доверием, если фотографии товаров будут сделаны сотрудниками вашей компании.

Продающие тексты

Оригинальные описания услуг и товаров несомненно привлекают внимание. Слишком краткий текст, прикрепленный к картинке, может насторожить потенциального клиента. Не скупитесь на развернутое описание характеристик и преимуществ каждого из предлагаемых продуктов. Читатель должен получить ответы на все вопросы, возникающие при выборе покупки.

Юзабилити

Если человек определился с тем, что он хочет приобрести, важно не спугнуть его процедурой оформления заказа. Минимизируйте количество полей в заявке на осуществление покупки. Несколько элементарных действий, пара кликов и заказ уже в обработке. Если интерфейс сайта не будет интуитивно понятным, а в заявке потребуется заполнить слишком много полей — потенциальный клиент сбежит к конкурентам.

Преимущества — не только цена

Меньше 10% потребителей при выборе товара ориентируются только на его стоимость. Не занижайте цены, лучше укажите посетителю на массу преимуществ сотрудничества с вашей фирмой. Наличие гарантий, возможность возврата изделия, оперативность обработки заявки и другие факторы могут быть более значимыми, чем неоправданно низкая стоимость продукции.

Отзывы

Как бы сотрудники интернет-магазина не расхваливали свою компанию, людям всегда хочется узнать мнение со стороны, услышать тех, кто уже работал с вашим интернет-магазином. Позвольте клиентам оставлять отзывы, они повысят доверие будущих покупателей к фирме.

Акции

Каждый человек любит подарки. Краткосрочные выгодные предложения позволят привлечь внимание большей аудитории. Будьте оригинальными — создавайте акции, которых не бывает у конкурентов.

Сопутствующие товары

Если человек хочет приобрести ноутбук, ему обязательно понадобятся сумка, мышка и другие товары. Предлагайте посетителям купить комплект из нескольких изделий. На такой набор обязательно должна распространяться скидка. Лучше дать возможность выбрать один из нескольких комплектов, чтобы посетитель мог купить именно то, что нужно в конкретной ситуации.

Онлайн-консультант либо обратный звонок

Потенциальному клиенту нужно показать, что он для вас важен. Общение с живым человеком, который видел товар и знает все тонкости работы онлайн-магазина способно склонить сомневающегося посетителя к сотрудничеству с вашей компанией. Обратите внимание, что это общение должно быть для него абсолютно бесплатным, поэтому рекомендуется сделать услугу «помощь онлайн-консультанта» или «обратный звонок».

Персональные рассылки

Не забывайте об имеющихся клиентах. Грамотно написанные персональные электронные письма могут подтолкнуть их к повторному совершению покупки. Учитывайте индивидуальные потребности: в зависимости от того, что пользователь приобрел в прошлый раз, предложите купить товары, что заинтересуют именно его.