Особенности продвижения блогов

Продвижение блога - не такое уж простое дело, как может показаться на первый взгляд. Многие блогеры сталкиваются с проблемой отсутствия популярности собственных сайтов. Создатель ресурса подбирает тематику, в которой хорошо разбирается и, естественно, желает привлечь как можно больше читателей, чтобы иметь возможность конкурировать с серьезными, авторитетными проектами. Посетители будут комментировать статьи, со временем начнут ссылаться на сайт, обсуждать его на различных форумах, благодаря чему он станет узнаваемым и даже прибыльным.

Схема красивая, но часто ее реализация тормозится еще на начальном этапе. Причин такого явления может быть много, однако существуют ошибки, которые допускает подавляющее большинство блогеров-аматоров. Три самые распространенные заблуждения о методах популяризации блогов в сети интернет мы рассмотрим в этой статье.

Заблуждение первое: поисковая раскрутка - всему голова

Блог создается прежде всего для живых читателей, и писать статьи с массой неуместных ключевых фраз, которые должны понравиться поисковым роботам, не стоит. Рассказывайте в текстах о том, что знаете, не уделяя большого внимания раскрутке сайта. Подбирая название для очередного шедевра, думайте прежде всего о том, какая фраза может вызвать у человека любопытство и желание изучить информацию подробнее. Что касается поисковиков, то для них будет достаточно размещения текстов в формате RSS, вместо использования многочисленных описаний в тэге description.

Заблуждение второе: можно писать редко, главное - большие объемы

У профессиональных блогеров существует правило: публикация новой информации осуществляется не реже, чем через день. За несколько суток данные могут потерять актуальность, либо они уже будут красоваться на других ресурсах. А ведь каждому пользователю хочется узнавать "горячие новости". Только не пишите что попало, тексты должны быть интересными и обязательно тематическими.

Заблуждение третье: вся работа сводится к написанию статей

Смотреть по сторонам иногда тоже полезно. Не зацикливайтесь на одном действии, изучайте информацию, размещенную у конкурентов, комментируйте посты, следите за отзывами о вашем сайте на форумах, вступайте в диалог с другими пользователями и всякий раз оставляйте ссылку на свой ресурс. Эти несложные действия помогут привлечь много постоянных читателей.