Как найти специалиста по SEO – поисковому продвижению сайтов

Как найти специалиста по поисковому продвижению сайтов в Интернете.

В наш век информационных технологий среди многочисленных виртуальных услуг появилась новая специальность – специалист по SEO (поисковому продвижению сайтов). От качества его труда зависит скорость выхода заказчика на рынок всемирной паутины и долгота его пребывания в Интернете.

Для того чтобы удачно продвинуть свой сайт в сетевом пространстве, у потенциального заказчика есть несколько вариантов:

  1. обратиться в специальную компанию, которая занимается данной деятельностью;
  2. найти фрилансера самостоятельно;
  3. принять оптимизатора в штат своей фирмы.

Рассмотрим каждый вариант в отдельности.

Обращение в компанию по продвижению сайтов.

Избрав этот вариант, заказчик имеет возможность выбора высококвалифицированного специалиста. Компания заключает договор с обратившимся. В данном договоре четко оговариваются сроки выполняемой работы, план предстоящей деятельности, периоды сдачи проекта, обязанности и гарантии сторон и т.п. В таких фирмах работаю профессионалы, которые ответственно подходят к своей работе и имеют большой опыт в этой деятельности. Как правило, заказчик за определенный гонорар получает результат высокого качества без срывов сроков проекта.

Обращение к услугам внештатного сотрудника.

Можно пойти по второму пути и найти специалиста, работающего удаленно, то есть фрилансера. Так как работа будет для вышеуказанного сотрудника одноразовой, то и оплата за его услуги для заказчика не слишком станет разорительной. С другой стороны, обратившийся не сможет полностью контролировать процесс продвижения проекта. Это может быть чревато тем, что необязательный оптимизатор затянет со сроками работы, что заказчику совсем не выгодно.

Штатный оптимизатор в компании.

Штатный оптимизатор в компании – это человек, который занимается лишь этим проектом, уделяя ему все свое время. Заказчик всегда может проконтролировать его работу и оценить ее эффективность. Отрицательной стороной такого подхода к вышеуказанному делу могут стать следующие проблемы. Как правило, первоклассные специалисты по продвижению сайтов работают довольно долго в этой сфере и имеют большой опыт. У них своя клиентура и в работе множество заказов, за которые они получают неплохой доход. Предложенная работодателям зарплата таким спецам вряд ли их воодушевит на сверхурочную деятельность в фирме. А доверять продвижение сайта в Интернете новичкам никому не хочется.

Вывод.

Рассмотрев все варианты, невольно приходишь к заключению, что обращение в профессиональную компанию по продвижению сайтов во всемирной паутине является оптимальным вариантом. Во-первых, сроки заказов не срываются. Во-вторых, у заказчиков повышаются шансы получения качественной работы. В-третьих, заключенный договор оговаривает все гарантии и права сторон при его нарушении. А за такие перспективы можно и заплатить хороший гонорар.