Seo-копирайтинг

Каждый владелец сайта стремится привлечь как можно больше посетителей на свой сайт, не жалея на это ни сил ни времени. Для получения стабильно возрастающей посещаемости необходимо провести много работ, и в первую очередь наполнить страницы сайта качественным контентом, адаптированным под требования поисковых систем. Иными словами, нужен seo-копирайтинг статей. По статистике 4 из 5 пользователей заходят на ресурс именно из выдачи поисковиков, так что очень важно, чтобы роботы показали потенциальным клиентам ссылку именно на ваш сайт.

С чего все начиналось...

Еще недавно алгоритмы составления списка выдачи были предельно просты, и достаточно было заполнить текст набором ключевиков, чтобы он оказался в ТОП 10. Анализировать читабельность и полезность информации роботы еще не умели, можно было не заморачиваться на составлении эстетичных статей и впихивать нужные фразы через каждые три слова. Однако очень скоро поисковые машины поумнели, теперь они пускают на первую страницу выдачи ресурсы с исключительно качественным контентом, который будет интересно читать человеку. С задачей создания подобных текстов может справиться только профессиональный seo-копирайтер, знающий все тонкости этого дела.

Зачем размещать на сайте seo-статьи?

В первую очередь сформулируем 3 главных функции, которые должны выполнять seo-тексты:

  поднятие сайта в списке выдачи поисковых систем, ведь чем выше он будет находиться, тем больше вероятность перехода пользователя на него;

  лаконичная и доступная подача информации - интересный и ненавязчивый контент;

  превращение как можно большего количества случайных посетителей в клиентов компании.

Цели seo-копирайтинга не ограничиваются рекламированием продукта, статьи должны положительно влиять на рейтинг ресурса. Для этого в тексты гармонично вписываются ключевые фразы, по которым посетитель сможет найти Ваш сайт, введя запрос в строку поиска. С подбором таких словосочетаний отлично справляется копирайтер, а делается это в процессе составления семантического ядра.

Очень часто новоявленные веб-мастера выбирают для своего детища высокочастотные запросы (те, которые используются посетителями чаще других). Подобная тактика является изначально ошибочной, и обрекает свежий проект на неминуемый провал. Неравная борьба с опытными конкурентами, которые боролись за свои позиции годами, закончится поражением. Намного выгоднее на первых порах использовать низкочастотные и среднечастотные запросы, с различными уточнениями (региона и т.п). Немного позже, когда сайт наберет обороты, можно будет замахнуться на более широкую аудиторию, но начинать нужно с малого.

Также необходимо уметь выделить важную информацию (не визуально, а формулировкой фраз), создать красивую структуру статьи, со списками, подзаголовками, картинками. Знание меры в использовании графики, умение не перегружать текст яркими элементами - одни из многих талантов настоящего специалиста.

Эти и многие другие моменты обязательно учитывает seo-копирайтер. Он понимает, как угодить поисковикам и написать не просто оптимизированную статью, а текст, который окажется продающим и вызовет у посетителя желание приобрести предлагаемый товар. Написание действительно интересного материала, адаптированного под поисковики без ущерба для смысловой нагрузки - сложнейшая задача.

Над чем работает seo-копирайтер

Прежде чем приступить к созданию новых статей, человеку необходимо изучить специфику компании. Копирайтер должен найти все плюсы и минусы, чтобы сделать акцент на преимуществах сотрудничества с фирмой и не подчеркивать недостатки, лишь слегка упомянуть о них. Когда ознакомление закончено, специалист приступает к написанию текстов, отвечающим ряду требований.

Рассмотрим основные признаки продающих текстов.

Достоверная, кратко изложенная информация.

Затяжные вступления и частые отступления не должны присутствовать в тексте. Они раздражают читателя, вызывают желание закрыть страницу и обратиться к конкурентам (а ведь владельцу сайта необходим обратный эффект). Краткость - сестра таланта, побольше данных, поменьше предложений без смысловой нагрузки.

Рекламный оттенок текста.

Именно оттенок, здесь важно не перегнуть палку и показать товар с лучшей стороны, не перехваливая его, иначе статья получится навязчивой.

Уникальное содержимое.

Конкурентов много, чтобы покупатель пришел в конкретную компанию и совершил покупку, необходимо привлечь его тем, чего нет у других. Нестандартная подача информации, описание преимуществ, о которых не упоминается на иных ресурсах, будут хорошей уловкой для клиента.

Связный текст.

Если предложения статьи написаны в разных стилях, да еще и с грамматическими ошибками, пытаться составить их в одну логическую цепочку никто не будет. Текст, не понятный с первого раза, редко подвергается повторному прочтению. Статья должна читаться на одном дыхании.

Нередко выясняется, что делать новые статьи нет необходимости, поскольку присутствующий на сайте контент является качественным. Достаточно изменить некоторые элементы, подкорректировать тексты под требования seo, дополнить данные, позаимствовав его с других источников. В итоге на сайте появляется информация, которая нравится и роботам и посетителям.

Цены на копирайтинг в нашей компании зависят от объема и сложности работ и начинаются от 350 рублей за 1000 знаков.

При заказе продвижения сайта все тексты, которые будут написаны для сайта, входят в стоимость раскрутки.

Компания ТопСЕО - эффективная раскрутка сайтов в поисковых системах.