Seo-копирайтинг
Каждый владелец сайта стремится привлечь как можно больше посетителей на свой сайт, не жалея на это ни сил ни времени. Для получения стабильно возрастающей посещаемости необходимо провести много работ, и в первую очередь наполнить страницы сайта качественным контентом, адаптированным под требования поисковых систем. Иными словами, нужен seo-копирайтинг статей. По статистике 4 из 5 пользователей заходят на ресурс именно из выдачи поисковиков, так что очень важно, чтобы роботы показали потенциальным клиентам ссылку именно на ваш сайт.
С чего все начиналось...
Еще недавно алгоритмы составления списка выдачи были предельно просты, и достаточно было заполнить текст набором ключевиков, чтобы он оказался в ТОП 10. Анализировать читабельность и полезность информации роботы еще не умели, можно было не заморачиваться на составлении эстетичных статей и впихивать нужные фразы через каждые три слова. Однако очень скоро поисковые машины поумнели, теперь они пускают на первую страницу выдачи ресурсы с исключительно качественным контентом, который будет интересно читать человеку. С задачей создания подобных текстов может справиться только профессиональный seo-копирайтер, знающий все тонкости этого дела.
Зачем размещать на сайте seo-статьи?
В первую очередь сформулируем 3 главных функции, которые должны выполнять seo-тексты:
поднятие сайта в списке выдачи поисковых систем, ведь чем выше он будет находиться, тем больше вероятность перехода пользователя на него;
лаконичная и доступная подача информации - интересный и ненавязчивый контент;
превращение как можно большего количества случайных посетителей в клиентов компании.
Цели seo-копирайтинга не ограничиваются рекламированием продукта, статьи должны положительно влиять на рейтинг ресурса. Для этого в тексты гармонично вписываются ключевые фразы, по которым посетитель сможет найти Ваш сайт, введя запрос в строку поиска. С подбором таких словосочетаний отлично справляется копирайтер, а делается это в процессе составления семантического ядра.
Очень часто новоявленные веб-мастера выбирают для своего детища высокочастотные запросы (те, которые используются посетителями чаще других). Подобная тактика является изначально ошибочной, и обрекает свежий проект на неминуемый провал. Неравная борьба с опытными конкурентами, которые боролись за свои позиции годами, закончится поражением. Намного выгоднее на первых порах использовать низкочастотные и среднечастотные запросы, с различными уточнениями (региона и т.п). Немного позже, когда сайт наберет обороты, можно будет замахнуться на более широкую аудиторию, но начинать нужно с малого.
Также необходимо уметь выделить важную информацию (не визуально, а формулировкой фраз), создать красивую структуру статьи, со списками, подзаголовками, картинками. Знание меры в использовании графики, умение не перегружать текст яркими элементами - одни из многих талантов настоящего специалиста.
Эти и многие другие моменты обязательно учитывает seo-копирайтер. Он понимает, как угодить поисковикам и написать не просто оптимизированную статью, а текст, который окажется продающим и вызовет у посетителя желание приобрести предлагаемый товар. Написание действительно интересного материала, адаптированного под поисковики без ущерба для смысловой нагрузки - сложнейшая задача.
Над чем работает seo-копирайтер
Прежде чем приступить к созданию новых статей, человеку необходимо изучить специфику компании. Копирайтер должен найти все плюсы и минусы, чтобы сделать акцент на преимуществах сотрудничества с фирмой и не подчеркивать недостатки, лишь слегка упомянуть о них. Когда ознакомление закончено, специалист приступает к написанию текстов, отвечающим ряду требований.
Рассмотрим основные признаки продающих текстов.
Достоверная, кратко изложенная информация.
Затяжные вступления и частые отступления не должны присутствовать в тексте. Они раздражают читателя, вызывают желание закрыть страницу и обратиться к конкурентам (а ведь владельцу сайта необходим обратный эффект). Краткость - сестра таланта, побольше данных, поменьше предложений без смысловой нагрузки. |
|
Рекламный оттенок текста.
Именно оттенок, здесь важно не перегнуть палку и показать товар с лучшей стороны, не перехваливая его, иначе статья получится навязчивой. |
|
Уникальное содержимое.
Конкурентов много, чтобы покупатель пришел в конкретную компанию и совершил покупку, необходимо привлечь его тем, чего нет у других. Нестандартная подача информации, описание преимуществ, о которых не упоминается на иных ресурсах, будут хорошей уловкой для клиента. |
|
Связный текст.
Если предложения статьи написаны в разных стилях, да еще и с грамматическими ошибками, пытаться составить их в одну логическую цепочку никто не будет. Текст, не понятный с первого раза, редко подвергается повторному прочтению. Статья должна читаться на одном дыхании. |
Нередко выясняется, что делать новые статьи нет необходимости, поскольку присутствующий на сайте контент является качественным. Достаточно изменить некоторые элементы, подкорректировать тексты под требования seo, дополнить данные, позаимствовав его с других источников. В итоге на сайте появляется информация, которая нравится и роботам и посетителям.
Цены на копирайтинг в нашей компании зависят от объема и сложности работ и начинаются от 350 рублей за 1000 знаков.
При заказе продвижения сайта все тексты, которые будут написаны для сайта, входят в стоимость раскрутки.
Компания ТопСЕО - эффективная раскрутка сайтов в поисковых системах.