Контекстная реклама

Контекстная реклама – это реклама, содержание которой варьируется в зависимости от того, что нужно пользователю. Это наделяет ее огромным преимуществом перед другими видами рекламы: информация не навязывается посетителю, а предлагается лишь тогда, когда у человека возник определенный интерес. Пользователь воспринимает объявления как нужные данные и на подсознательном уровне доверяет ей больше, нежели какой-либо иной рекламе. Рассмотрим конкретный пример.

Предположим, что пользователю захотелось приобрести велосипед. В одном из поисковиков он вводит фразу "купить велосипед". В этот момент вместе со списком выдачи сайтов на странице появляется объявление вашего интернет-магазина, специализирующегося на продаже самых лучших и доступных по цене велосипедов, пользователь заходит на ресурс, выбирает себе подходящую модель и покупает ее.

В том, чтобы показать пользователю определенную ссылку, нет ничего сложного, достаточно воспользоваться системами составления запросов, сбора статистики и размещения краткого текста. Тяжелее оправдать ожидания пользователя, кликающего по ссылке. Чтобы аудитория, привлеченная с помощью контекстной рекламы, состояла из потенциальных клиентов, нужно предоставить информацию, способную полностью решить проблему пользователя (если он хочет купить горный велосипед, то страница с детскими моделями ему не будет интересной). Текст объявления должен содержать только правдивые данные.

С подобной задачей успешно справляются специалисты компании ТопСЕО. В контент ресурса вносятся некоторые коррективы, в некоторых случаях необходимо модернизировать дизайн сайта. Потом составляется фраза объявления, максимально схожая с популярными запросами и только после этого реклама расставляется на специализированных площадках.

Стоимость ведения рекламной кампании

3 000 рублей в месяц (при рекламном бюджете менее 30 000 рублей в месяц)

БЕСПЛАТНО при рекламном бюджете более 30 000 рублей в месяц!

Где можно размещать контекстную рекламу?

На сегодняшний день существует 2 сервиса, которые позволяют поместить подобное объявление.

В поисковике Яндекс и многих других сайтах работает сервис "Яндекс.Директ". Он славится очень жесткими требованиями к сайтам партнеров. В сервисе присутствует показатель минимального количества посетителей за конкретное время.

Всемирный поисковый гигант Google и его партнеры для контекстных объявлений используют сервис "Google.Adwords". В нем есть множество настроек: объем затрат на рекламу, язык пользователя, геотаргетинг и масса других.

Достоинства контекстной рекламы от ТопСЕО

  наиболее четкое привлечение целевого трафика - на сайт приходят только те, кто в качестве запроса использует подобранные для сайта ключевые слова;

  возможность подсчитать затраты заранее - ни один вид рекламы не позволяют узнать стоимость клика с такой точностью;

  минимальные капиталовложения;

  услуга размещения контекстных объявлений предоставляется бесплатно для клиентов, заказавших продвижение сайта в Санкт-Петербурге;

  результаты действий видны сразу - в отличие от поисковой оптимизации, где нужно подождать некоторое время, эффективность контекстных объявлений заметна с первых дней, что идеально при необходимости рекламы нового продукта или при планировании кратковременной рекламной компании;

  отсутствие раздражения у пользователей - люди не считают информацию из объявлений спамом и подсознательно доверяют ей, ведь она появляется именно в тот момент, когда у человека появляется проблема, и он ищет решение на просторах интернета.

Наши специалисты владеют многими методиками размещения объявлений и способны привлечь целевую аудиторию даже на тот ресурс, который начал работу совсем недавно. Подобные меры не ударят по карману и гарантированно принесут быстрый результат.

Закажите разработку и размещение контекстной рекламы в компании ТопСЕО, обеспечьте сайту поток посетителей!