Продвижение сайта визитки

Сайтом-визиткой принято называть веб-ресурс, содержащий не более 10-15 страниц и предоставляющий минимально необходимую информацию о владельце сайта.

По своей структуре сайты-визитки можно разделить таким образом:

  • промо-сайты - количество информации тождественно бумажной визитке – название, род деятельности, контакты. Основной целью такого сайта является предоставить потенциальным партнерам возможность связаться с владельцем ресурса. Иногда такие сайты вообще не содержат текстового контента, основной упор делается на дизайн, как имиджевую составляющую компании.
  • мини-сайты – сокращенная версия обычного классического бизнес-сайта. Содержат обычную для бизнес-сайтов информацию: название, контакты и адрес организации, род занятий, каталог товаров или услуг, информационные статьи, форму обратной связи. Это бюджетный вариант сайта, стартовая площадка, используемая для вхождения в интернет-бизнес.

Стратегия продвижения

Основные методы продвижения сайта-визитки не отличаются от общепринятых методов продвижения любого другого сайта, но с учетом специфики веб-ресурса (ограниченный объем текстового содержания или практически полное отсутствие текстового контента).

До запуска кампании по seo-продвижению следует провести экспресс-аудит сайта: составить семантическое ядро сайта и определить на каких позициях в поисковой выдаче он сейчас находится. Продвижение сайта-визитки рекомендуется строить по средне- и низкочастотным запросам, так как для продвижения по высокочастотным ключевым словам требуется большое количество уникального контента.

Для успешной индексации и повышения ранжирования сайта надо провести качественную внутреннюю оптимизацию веб-ресурса, приведя его в соответствие с требованиями, которые поисковые системы предъявляют веб-мастерам. Недопустимы ошибки валидации, незаполненные или неуникальные метатеги страниц, нерабочие ссылки.

Поскольку контентные методы продвижения ограничены количеством страниц сайта, особое внимание следует уделить наращиванию ссылочной массы. Для продвижения используют обычные приемы получения внешних ссылок: размещение пресс-релизов и рекламных статей на профильных ресурсах, гостевые посты в блогах, активность в соцсетях, размещение в платных и бесплатных каталогах, ссылочные биржи. Эффективным инструментом привлечения посетителей показала себя реклама – контекстная, либо баннерная.