Оптимизация сайта под поисковые системы

Поисковая оптимизация - действия, направленные на поднятие авторитета сайта у поисковых систем, путем корректировки его структуры, кода и содержимого. Чем больше требований поисковой системы будет выполнено, тем выше окажется сайт в списке выдачи Яндекса.

Обычно пользователь обращается к поисковику с проблемой, вводя запрос в строку поиска он желает найти ее решение. По написанной фразе машина определяет, какие ресурсы могут помочь ему в этом (предоставить услугу, продать товар, подробно описать вопрос и подсказать варианты ответа). Человек заходит на сайт и становится потенциальным клиентом компании. Проблема лишь в том, что чаще всего рассматриваются первые 5, максимум 10 ссылок, а тем, кто находится на следующих страницах, редко что-то перепадает. Вот почему так важно продвинуть сайт как можно выше в ТОП 10.

Существует определенный алгоритм составления списка выдачи: первые места занимают сайты, которые по мнению поисковой системы наиболее точно отвечают на введенный запрос. Если соблюдать запрашиваемые поисковиками правила и провести seo-адаптацию ресурса, то вскоре он приблизится к вершине первой страницы ПС. Все что необходимо для этого сделать - провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.

Внутренняя оптимизация: начинаем с главного

Чтобы сайт стал более узнаваемым, нужно выполнить ряд задач, которые можно обобщить термином "внутренняя seo-оптимизация". Основные ее этапы:

Наполнение страниц познавательной уникальной информацией. На сегодняшний день интернет-пользователя очень тяжело заинтересовать. Объем предлагаемого в сети контента очень велик, но его качество оставляет желать лучшего. Чтобы занять свою нишу и иметь возможность развивать проект, нужно предоставить потенциальному клиенту по-настоящему хороший продукт, который должен подходить под параметры seo.

Составление семантического ядра. Когда на страницах появились статьи, нужно подумать о том, по каким запросам пользователь сможет их найти. Для этого проводится анализ самых популярных запросов поисковых систем, соответствующих тематике сайта.

Создание интуитивно понятной навигации. Если совершить покупку, или оформить заказ будет несложно, то клиенты простят вам многие недочеты в работе ресурса и предложат долгосрочное сотрудничество. Здесь правило одно: чем проще, тем лучше.

Оптимизация технических параметров. Ресурс должен быстро загружаться не зависимо от скорости интернета у посетителя. Страницы должны выглядеть презентабельно на мониторе с любым разрешением. От качества выполнения технического этапа зависит первое впечатление гостя о проекте.

Внешняя оптимизация: привлечение внимания к ресурсу

Под внешней оптимизацией подразумевается реклама проекта в сети. Чтобы заявить о сайте в интернете, нужно нарастить ссылочную массу, зарегистрировать его в каталогах. Также рекомендуется общаться на форумах со схожей тематикой, посещаемых целевой аудиторией. Главное - рассказывать о себе именно тем, кому это будет интересно.

Если правильно выстроить тактику внутренней и внешней оптимизации, проект достаточно быстро станет популярным и узнаваемым. Специалисты компании ТопСЕО имеют большой опыт работы в этой сфере, знают все подводные камни, проблемные точки данного процесса и поэтому смогут качественно оптимизировать сайт, вне зависимости от того, на какой стадии разработки он находится.

Оставьте заявку на продвижение сайта, наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.