Оптимизация сайта под поисковые системы
Поисковая оптимизация - действия, направленные на поднятие авторитета сайта у поисковых систем, путем корректировки его структуры, кода и содержимого. Чем больше требований поисковой системы будет выполнено, тем выше окажется сайт в списке выдачи Яндекса.
Обычно пользователь обращается к поисковику с проблемой, вводя запрос в строку поиска он желает найти ее решение. По написанной фразе машина определяет, какие ресурсы могут помочь ему в этом (предоставить услугу, продать товар, подробно описать вопрос и подсказать варианты ответа). Человек заходит на сайт и становится потенциальным клиентом компании. Проблема лишь в том, что чаще всего рассматриваются первые 5, максимум 10 ссылок, а тем, кто находится на следующих страницах, редко что-то перепадает. Вот почему так важно продвинуть сайт как можно выше в ТОП 10.
Существует определенный алгоритм составления списка выдачи: первые места занимают сайты, которые по мнению поисковой системы наиболее точно отвечают на введенный запрос. Если соблюдать запрашиваемые поисковиками правила и провести seo-адаптацию ресурса, то вскоре он приблизится к вершине первой страницы ПС. Все что необходимо для этого сделать - провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.
Внутренняя оптимизация: начинаем с главного
Чтобы сайт стал более узнаваемым, нужно выполнить ряд задач, которые можно обобщить термином "внутренняя seo-оптимизация". Основные ее этапы:
Наполнение страниц познавательной уникальной информацией. На сегодняшний день интернет-пользователя очень тяжело заинтересовать. Объем предлагаемого в сети контента очень велик, но его качество оставляет желать лучшего. Чтобы занять свою нишу и иметь возможность развивать проект, нужно предоставить потенциальному клиенту по-настоящему хороший продукт, который должен подходить под параметры seo. | |
Составление семантического ядра. Когда на страницах появились статьи, нужно подумать о том, по каким запросам пользователь сможет их найти. Для этого проводится анализ самых популярных запросов поисковых систем, соответствующих тематике сайта. | |
Создание интуитивно понятной навигации. Если совершить покупку, или оформить заказ будет несложно, то клиенты простят вам многие недочеты в работе ресурса и предложат долгосрочное сотрудничество. Здесь правило одно: чем проще, тем лучше. | |
Оптимизация технических параметров. Ресурс должен быстро загружаться не зависимо от скорости интернета у посетителя. Страницы должны выглядеть презентабельно на мониторе с любым разрешением. От качества выполнения технического этапа зависит первое впечатление гостя о проекте. |
Внешняя оптимизация: привлечение внимания к ресурсу
Под внешней оптимизацией подразумевается реклама проекта в сети. Чтобы заявить о сайте в интернете, нужно нарастить ссылочную массу, зарегистрировать его в каталогах. Также рекомендуется общаться на форумах со схожей тематикой, посещаемых целевой аудиторией. Главное - рассказывать о себе именно тем, кому это будет интересно.
Если правильно выстроить тактику внутренней и внешней оптимизации, проект достаточно быстро станет популярным и узнаваемым. Специалисты компании ТопСЕО имеют большой опыт работы в этой сфере, знают все подводные камни, проблемные точки данного процесса и поэтому смогут качественно оптимизировать сайт, вне зависимости от того, на какой стадии разработки он находится.
Оставьте заявку на продвижение сайта, наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.