Что следует знать заказчику о продвижении сайта

Некоторые владельцы сайтов считают, что достаточно создать хороший сайт, чтобы получить большое количество посетителей и, соответственно доход. Такое мнение может возникать лишь у тех, кто ранее не сталкивался с интернет-маркетингом. На самом деле пользователи не будут заходить на страницы ресурса, потому что не смогут узнать о нем. Для увеличения популярности сайта и вывода его в ТОП поисковых систем необходимо заказать продвижение сайта. Прежде чем начинать раскрутку, заказчик должен понять основные ее цели и методы их достижения.

Цели продвижения

  1. Рост и улучшение качества трафика.
    Эта цель подразумевает расширение целевой аудитории, увеличение узнаваемости бренда, привлечение на сайт целевых посетителей.
  2. Увеличение показателя конверсии.
    Конверсией называется отношение числа всех посетителей ресурса к количеству реальных покупателей. Продуктивность работы сайта зависит не столько от уровня посещаемости, сколько от показателя конверсии.
  3. Повышение уровня видимости сайта в поисковиках.
    Видимость - число показов по тем или иным запросам, которая определяется позицией сайта в выдаче. Чем лучше видимость, тем больше пользователей смогут увидеть ссылку на ваш ресурс и соответственно перейдут по ней.
  4. Анализ статистики.
    Чтобы понять, насколько эффективно функционирует ресурс, необходимо проанализировать статистику посещений по запросам. При необходимости изменяют запросы на более подходящие, привлекающие больше целевого трафика, чтобы затраты на раскрутку были оправданными.

Это основные цели, над достижением которых специалисты будут работать в процессе продвижения сайта. Теперь рассмотрим подробнее методы выполнения работы.

Способы раскрутки сайта

SEO

SEO-оптимизация - продвижение проекта в поисковиках. Основной параметр этого метода - подбор ключевых запросов. Однако написание контента тоже относится к SEO, ведь уникальность и информированность текстов являются требованиями поисковых систем, без выполнения которых статьи не индексируются. Эта методика продвижения основополагающая, поскольку подавляющее большинство пользователей заходят на сайты, которые находятся на первой-второй страницах выдачи и не дальше.

Достоинства и недостатки SEO-продвижения:

  • низкая стоимость;
  • эффект появляется не сразу, необходимо некоторое время подождать, однако сохраняется он надолго после оплаты;
  • предсказать реакцию поисковиков тяжело, неизвестно, какие именно страницы будут в индексе;
  • гарантировать попадание в ТОП невозможно, поскольку алгоритмы поисковиков меняются постоянно и не все изменения разработчиков разглашаются;
  • качество оптимизации во многом зависит от профессионализма людей, которым доверена эта задача.

Контекстная реклама

Контекстная реклама - объявления, содержание которых зависит от предпочтений пользователя. Она не воспринимается пользователем как навязанный продукт, поэтому очень эффективна и популярна. Эта методика гармонично сочетается с SEO-оптимизацией, особенно если речь идет о молодых площадках, поскольку результат она показывает значительно быстрее.

Достоинства и недостатки контекстной рекламы

  • быстрый эффект;
  • предсказуемый и регулируемый результат;
  • возможность анализировать статистику и понимать, что нужно для улучшения конверсии;
  • результат держится до тех пор, пока реклама оплачивается;
  • цена контекстной рекламы выше, чем SEO.

Реклама баннерная

Баннерная либо медийная реклама представляет собой графические изображения, которые размещаются на различных площадках и являются гиперссылками. Когда пользователь кликает на картинку, он переходит на ваш сайт. Оплата производится за число показов картинки. Такая реклама используется в качестве имиджевого поддержания бренда и во время проведения разовых акций.

Раскрутка в социальных сетях

Продвижение ресурса в социальных сетях очень трудозатратный процесс, который может использоваться только высококвалифицированными специалистами, потому что требует знания многих тонкостей работы. Такая раскрутка очень эффективна, однако она должна быть непрерывной.
В разных социальных сетях ведется привлечение различных категорий аудитории, привлекается внимание к сайту и компании в целом.

Необходимо учитывать, что для полноценного функционирования сайт нуждается в постоянном развитии, даже после применения мер по раскрутке.

Главной проблемой заказчика является поиск достойной компании, которая сможет квалифицированно продвинуть сайт по всем параметрам. В компании ТопСЕО работает команда опытных специалистов, которые знают все тонкости раскрутки ресурсов разных возрастов и тематик. Обращайтесь к нам, и вы обязательно останетесь довольны результатом.